Сайт находится в разработке
Молодая мама - ymama.ru
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! - Английский с погружением.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! - Английский с погружением.

 
английский

Консультант: Меркулова Анна Анатольевна, специалист в области раннего развития детей, преподаватель английского языка Образовательного центра "Вавилон".

Все родители хотят обеспечить своему ребёнку максимальное количество знаний, дать хорошее образование, помочь вырасти интересным, разносторонним человеком. Изучение иностранного языка может стать одним из важных составляющих развития малыша, к тому же сформирует знания и навыки, которые способны расширить кругозор и дать ребенку в будущем массу дополнительных возможностей в профессии, в общении. Но самым главным для родителей всегда остаётся физическое и психологическое здоровье ребёнка. С какого возраста лучше всего начать изучение иностранного языка, особенности обучения иностранному языку маленьких детей - на эти и другие вопросы мы попытаемся найти ответы, беседуя с Анной Анатольевной Меркуловой.

"ЯМ":  Многих родителей, желающих научить ребёнка иностранному языку, интересует вопрос: в каком возрасте лучше всего приступить к занятиям. Есть ли какие-то возрастные рамки? И как определить, обладает ли ребёнок способностями к освоению иностранного языка?

А.А.М.: В большинстве случаев особое внимание изучению иностранного языка родители начинают уделять, когда ребёнку исполняется 4-5 лет. Но начинать обучение можно и в два, и в три года. Всё зависит от темперамента ребёнка, его самостоятельности. От того сможет ли малыш на время занятий оставаться без мамы, от того, как он будет воспринимать педагога.

Способности к изучению иностранного языка имеет каждый ребенок. Ведь для того чтобы малыш научился говорить на своём родном языке, ему не нужно обладать особенным даром. Когда ребёнок попадает в языковую среду, он учится приспосабливаться. Важно, чтобы малыш понимал обращенную к нему речь. И если он на вопрос, заданный ему на английском, ответит на русском языке, или хотя бы покажет предмет, о котором говорится в вопросе, это уже очень хорошо. А начать говорить он может и в пять, и в шесть лет. В конце концов, в 3-4 года и сами носители языка не говорят на "чистом" английском. Чем раньше ребёнок погрузится в языковую среду, тем быстрее будет виден результат.

"ЯМ":  Когда ребёнок ещё не достаточно хорошо говорит, или не говорит вообще, есть ли смысл в обучении? Помогут ли занятия "разговорить" ребёнка или, напротив, чужой язык ещё больше "запутает" его?

А.А.М.: Занятия, обучение, безусловно, дают толчок к дальнейшему развитию. Не важно, умеет ли ваш малыш разговаривать, важно, чтобы он мог воспринимать речь. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что здесь мнение педагогов и логопедов расходятся. Но преподаватель не ставит перед собой цели как можно быстрее научить ребёнка говорить на иностранном языке, тем более до такой степени, чтобы и русские слова он говорил в английской транскрипции. Главное - это аудирование!

"ЯМ":  Как выбрать хорошего преподавателя?

А.А.М.: Стоит обратить внимание на то, чтобы сам педагог говорил правильно, в классе должно звучать много английской речи. На занятиях должны использоваться вспомогательные материалы -игрушки, карточки. Хорошо, когда на уроках много двигательной активности,  постоянная смена деятельности, дети играют под сопровождение английских песен, стихов, присутствует пальчиковая активность,  важно, чтобы ребёнок не только слышал слово, но и мог потрогать или увидеть предмет, который обозначает это слово, поскольку мелкая моторика очень влияет на развитие речи. Немаловажно создать непринужденную обстановку в классе, малыши не должны сидеть за партами, лучше, когда дети и педагог, к примеру, образовав круг, сидят на полу или на стульчиках.

"ЯМ":  Какие занятия будут наиболее плодотворны, индивидуальные или групповые? Как определить, что больше подойдёт ребёнку?

А.А.М.: В первую очередь нужно учитывать психоэмоциональные особенности возраста ребёнка. Если эмоциональное состояние малыша устойчиво,  заметно, как он пытается подражать своим сверстникам, старается сделать что-то лучше, чем они, или не любит, когда на нём заостряют внимание, правильнее будет выбрать групповое обучение. Но если, напротив, во время занятий ребёнок теряет контакт с преподавателем, не может сосредоточиться, то стоит остановить выбор на индивидуальных уроках.

"ЯМ":  Сколько занятий в неделю нужно проводить, чтобы добиться хороших результатов, но в то же время не переутомить ребёнка? И как поступить, если родители заметили, что ребёнок быстро устаёт или не хочет заниматься, стоит ли настаивать на обучении или лучше будет полностью прекратить курс?

А.А.М.: Скажем, для возраста от двух до пяти лет оптимальным будет заниматься два-четыре часа в неделю, не больше. Но при этом каждый день ребёнок должен слышать английскую речь. Дома, в естественной обстановке, можно фоном включать аудиозапись, под которую малыш может просматривать книжки-комиксы, схожие по тематике, также на помощь придут диснеевские мультфильмы без перевода, кино для детей. Настаивать на обучении против воли ребёнка нельзя ни в коем случае! Нужно, чтобы у ребенка складывался положительный образ, просыпался интерес к занятиям, не было скованности. Полностью прекращать обучение не стоит, нужно дать малышу отдохнуть или снизить нагрузку, возможно даже сменить место обучения.

"ЯМ":  Какие программы могут сегодня предложить языковые центры, чем каждая из них хороша и есть ли различия? По какому принципу построены занятия?

А.А.М.: Конечно, программы русских педагогов, имеющих опыт преподавания в России, более адаптированы для наших детей. Но значительного различия в методиках нет, большинство из них построены по принципу активизации основных каналов восприятия - это зрительный канал (максимальное использование наглядности, книжки для ребенка в качестве зрительной опоры при домашнем прослушивании аудиозанятий), аудиальный канал (максимальное прослушивание английской речи на занятиях), кинестетический канал (сопровождение песен движениями, жестами и пальчиковыми играми). На каждом уроке к детям в гости приходит герой, забавный персонаж, который является носителем языка, а преподаватель выступает в роли посредника - ведёт диалог, но не просто занимается переводом, а в большей степени выражает свою реакцию жестами, эмоциями, мимикой. Постепенно и дети, научившись воспринимать английскую речь, оживлённо включаются в диалог.

"ЯМ":  Стоит ли маме или папе присутствовать на занятиях? Это как-то поддержит малыша или, напротив, будет мешать?

А.А.М.: В присутствии родителей дети ведут себя совершенно по-другому. Они могут не реагировать на преподавателя, не воспринимать коллектив, не могут сосредоточиться. Так что появление на уроках мамы или папы будет скорее мешать малышу, чем помогать.

"ЯМ":  Если мама или папа владеют английским языком, нужно ли им пытаться помочь ребёнку, разговаривать с ним, исправлять ошибки?

А.А.М.: Такой вариант, конечно, возможен, но лишь в том случае, когда родители уверены в своих знаниях, произношении. В противном случае ребёнок просто-напросто запутается, растеряется. Нельзя настаивать на своей правоте, исправлять ребёнка, иначе почувствовав свою несостоятельность, он может отказаться от занятий.

"ЯМ":  Если достаточно хорошо подготовленный ребёнок приходит в школу, где его сверстники только начинают изучать язык, не забудет ли он всё то, чему его уже научили, не будет ли лениться? Какой уровень знаний языка может дать школа?

А.А.М.: Школа обычно даёт общие сведения, обучает грамматике иностранного языка, а в специализированных центрах делают ставку на живой, разговорный язык. Ребёнок действительно может расслабиться, пойти не в том направлении и в конечном результате потеряет те навыки, которые он приобрел. Именно поэтому, если для вас приоритетным является всё-таки разговорный язык на иностранном языке, занятия оставлять не стоит.

"ЯМ":  Может ли опытная гувернантка со знанием иностранного языка дать ребёнку хороший уровень знаний?

А.А.М.: Да, безусловно, если няня или гувернантка постоянно общается с ребёнком, она может дать ему неплохую базу знаний. Важно, чтобы ребёнок не потерял нравственный мотив, своей причастности к коллективу.

 Евгения Гоголева



Обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Деньги из личного кошелька вы можете использовать в Виртуальном центре здоровья "Молодая Мама" для оплаты следующих услуг:

 


Войти
через соц. сети

Нажимая кнопку «Авторизоваться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных


Через соц. сети
Получать рассылку
*Поля обязательны к заполнению

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

г. Екатеринбург                                                                                                                                                      01.10.2015


       Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту Виртуальный центр здоровья (далее –ВЦЗ) «Молодая мама», расположенному по адресу www.ymama.ru.
          Сайт http://ymama.ru (далее – Сайт) является собственностью ООО Группа компаний «ММ-Форум». Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта и Пользователем данного Сайта. 
Администрация сайта – сотрудники, уполномоченные управлять Сайтом и действующие от имени ООО Группа компаний «ММ-Форум».
Пользователь сайта (далее - Пользователь) – физическое лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1. Предмет соглашения.
1.1. Администрация сайта предоставляет Пользователю возможность доступа к Сайту http://ymama.ru, а также предоставление Пользователю доступа к содержащимся на  Сайте статьям и оказываемым услугам.
1.2. Сайт предоставляет информационно-образовательные услуги для населения Российской Федерации, включая информационно-образовательные программы и консультации практикующих врачей и специалистов в области сохранения и укрепления здоровья матери и ребенка, подготовки к родам, психофизического развития и воспитания ребенка, популяризации здорового образа жизни. Услуги предоставляются с использованием современных интернет-технологий, в формате вебинаров и онлайн-трансляций (далее – Вебинары).      
1.3.  Пользователь обязуется использовать Сайт на условиях Соглашения.
2. Порядок регистрации и пользования Сайтом.
2.1.  Для регистрации на Сайте Пользователь заполняет соответствующие поля в форме для регистрации – Заявке на участие в Вебинарах ВЦЗ «Молодая мама» и принимает условия Соглашения.
2.2. По окончании регистрации Пользователю на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Пользователем в Заявке, приходит информация в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики ВЦЗ «Молодая мама».
2.3.  После успешной процедуры регистрации Пользователю приходит активная индивидуальная ссылка на участие в бесплатном Вебинаре в ВЦЗ «Молодая Мама».
2.5.  Пользователь обязан пользоваться Сайтом добросовестно, не нарушая законодательство Российской Федерации, права и свободы третьих лиц, нормы морали и нравственности.
3.  Вебинары.
3.1. Условия. 
3.1.1.   Администрация сайта организует Вебинары в  ВЦЗ «Молодая Мама»
3.1.2.   Пользователь проинформирован, что, участвуя в Вебинарах ВЦЗ «Молодая Мама», получает информацию по конкретной теме, заявленной в предварительном расписании.
3.1.3.   Администрация сайта может в любое время по своему усмотрению добавлять как платные, так и бесплатные Вебинары.
3.1.4.    Администрация сайта может в любое время по своему усмотрению изменять темы, менять содержание, а также, в случае необходимости, заменять ведущих Вебинаров. При этом Администрация сайта гарантирует, что подобные изменения не приведут к ухудшению качества Вебинаров. 
3.1.5. Пользователь должен самостоятельно следить за изменениями в расписании.
3.1.6. В случае изменений в расписании, информация об этом появляется на сайте www.ymama.ru и в группе в социальной сети вконтакте https://vk.com/virtualnaja_shkola_roditelej1
3.1.7. Запись на Вебинары осуществляется тремя способами: через сайт www.ymama.ru, через представленную в расписании ссылку на программу miropolis или через электронную почту mm@2mforum.ru
3.2. Проведение.
3.2.1.  Информация на Вебинарах ВЦЗ «Молодая мама» предоставляется Пользователю с помощью следующих средств: Устное выступление ведущего Вебинар специалиста, графическая презентация с фотографиями, изображениями и текстом. 
3.2.2.. Ведущий Вебинара не рекламирует и не дает информацию по конкретным медицинским препаратам или медицинским центрам, предоставляющим описываемую медицинскую услугу, за исключение случаев сотрудничества с рекламодателями.
3.2.3. Ведущий Вебинара не дает комментарии по поводу качества работы того или иного специалиста.
3.2.4. Пользователь имеет право задавать уточняющие вопросы с помощью чата в нижней части экрана, ведущий Вебинара имеет право отвечать на вопросы как оперативно, так и постфактум, дождавшись конца лекции. 
3.2.5. Ведущий Вебинара специалист имеет право не отвечать на вопрос без объяснения причин. 
3.2.6. В случае если ваш вопрос не был зачитан вслух и остался без ответа, есть необходимость продублировать его, возможно, специалист случайно его пропустил.
3.2.7. В случае если участник Вебинара применяет нецензурную лексику, оскорбляет других участников или ведущего, мешает проведению занятия, он будет незамедлительно отключен от программы Вебинара без объяснения причин.
4.          Интеллектуальная собственность и ограничения при пользовании Сайтом.
4.1.  Сайт содержит результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие ОО "ГК ММ- Форум"
4.2.  Используя Сайт, Пользователь признает и соглашается с тем, что все содержимое Сайта и структура содержимого Сайта защищены авторским правом, правом на товарный знак и другими правами на результаты интеллектуальной деятельности, и что указанные права являются действительными и охраняются во всех формах, на всех носителях и в отношении всех технологий как существующих в настоящее время, так и разработанных или созданных впоследствии. Никакие права на любое содержимое Сайта, включая, помимо прочего, аудиовизуальные произведения, конспекты, изображения, литературные произведения, учебные и методические материалы, товарные знаки не переходят к Пользователю в результате пользования Сайтом и заключения Соглашения.
4.3.      При цитировании материалов Сайта Пользователь обязуется указывать ссылку на Сайт.
5.        Персональные данные и их использование
5.1.    Пользователь дает свое согласие Администрации Сайта на обработку персональных данных, предоставленных при регистрации, а именно:
5.1.1.   фамилия, имя, отчество;
5.1.2.   дата рождения;
5.1.3. город проживания;
5.1.4. номер мобильного телефона;
5.1.5. адрес электронной почты;
5.1.6.   срок беременности (если требуется указать)
5.2.   Пользователь предупрежден, что вся информация, полученная им на Вебинарах и в статьях сайта, носит рекомендательный характер.  Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача! 
5.3. Пользователь подтверждает, что указанный им номер мобильного телефона, является  личным номером телефона, выделенным оператором сотовой связи, и Пользователь готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием им номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
5.4. Пользователь  подтверждает, что указанный адрес электронной почты, является личным адресом электронной почты, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием адреса электронной почты, принадлежащего другому лицу.
5.5.    Обработка персональных данных означает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, не подпадающих под специальные категории, на обработку которых согласно действующему законодательству Российской Федерации требуется письменное согласие Пользователя.
5.6.    Обработка персональных данных производится в целях исполнения Организатором обязательств перед Пользователем по Соглашению, обеспечения Пользователя обратной связью при использовании Вебинаров, а также в целях направления на указанный Пользователем при регистрации адрес электронной почты информационных и иных сообщений.
5.7.    Обработка персональных данных Пользователя производится Организатором с использованием баз данных на территории Российской Федерации.
5.8.    Пользователь может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Организатору электронное письмо на адрес: mm@2mforum.ru. 
Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
5.9. Пользователь проинформирован, что в любое время может отказаться от получения на указанный номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: mm@2mforum.ru

Вернуться к регистриции