Сайт находится в разработке
Молодая мама - ymama.ru
Расту, играю, развиваюсь

Расту, играю, развиваюсь

расту,_играю,_развиваюсь

Консультирует Елена Павловна Лобанова, директор компании "Играем вместе".

Все родители хотят, чтобы их дети росли умными и здоровыми, были хорошо подготовлены к школе и успешно учились. Для этого необходимо вместе с ними потрудиться. А чтобы совместный труд не был в тягость маленьким и взрослым, надо обратить его в игру. Дети дошкольного и младшего школьного возраста готовы играть часами. В это время они учатся общаться с миром, начинают лучше понимать его. В игре проявляются и развиваются разные стороны личности ребенка, складывается его характер.

Игра ? это суть жизни ребенка. Любая игра развивает малыша, будь то кукла, машинка или конструктор. Зависит только от того, какую мы ставим цель, давая игрушку ребенку (развитие навыков, самостоятельное творчество).

Мы рекомендуем родителям систематизировать ваши игровые занятия с ребенком.  Для этого необходимо:

Тематический план   

Составить план (можно на каждую неделю), по которому вы будете развивать в ребенке тот или иной навык. Например, в первую неделю  вы с помощью игр воспитываете в малыше аккуратность, во вторую - усидчивость. Дальше - развитие абстрактного мышления, концентрация внимания и т.д. Чтобы вам было легче ориентироваться в том, что же должен уметь делать маленький в разном возрасте, загляните в литературу. Практически в любой книге, касающейся развития и воспитания детей, есть такая информация.

Подбор игр, игрушек

Определившись с темами занятий, к примеру, на месяц, необходимо приобрести развивающие игры. Это не значит, что вы купили только одну игру (для развития определенного навыка) и с ее помощью будете заниматься с ребенком. Здесь нужным минимум 5-6 игр и игрушек (большая их часть, наверняка, есть у вас дома) плюс ваша фантазия.

Приведу пример. Тема - изучение цвета. В разные емкости (кузов большой машины, детское ведро, мешочки) вы  с малышом складываете кубики по цветам. Потом строите из них сказочные города разных цветов: желтый, розовый, синий. В каждом городе у вас живут герои: в желтом - цыпленок, в розовом - поросенок. Они ходят друг к другу в гости, поют песенки и т.д.

Продолжить изучение цветов можно с помощью цветового домино, пирамидок, игр "Дом дробей", "Бусики", "Цветик-многоцветик". На занятиях необходимо использовать разные материалы: мягкие, твердые (кубики-мякиши, деревянные кубики), мелкие, крупные.

В занятиях с развивающими играми нужно соблюдать принцип опережения. Например, конструктор "Мастер Шар", игры (имя) Никитина "Сложи узор", "Кубики для всех". Они рассчитаны на возраст от 1,5 до 12 лет. То есть в одной игре есть простые и сложные задания.

Чтобы освоить игру, надо начать с простых действий. И если ваш карапуз успешно справился с легкими заданиями, можно постепенно переходить к выполнению сложных. К примеру, конструктор "Малыш". Его можно давать играть малышу в возрасте года и двух месяцев.

Если ребенок смог посадить человечка в любую платформу, значит у него уже есть координация движения. После того, как кроха научился соединять элементы конструктора, к трем годам он без труда будет собирать конструктор по картинкам.

Помимо умственного развития, не стоит забывать о физическом. Ребенок должен уметь пользоваться скакалкой, кидать мячи, бегать, прыгать, плавать, танцевать?

Время

Выбрать удобное для занятий время. Если вы сидите дома с малышом, это могут быть утренние часы, лучше всего после завтрака перед прогулкой. Если ребенок ходит в детский сад, то после ужина. Желательно занятия проводить в одно и то же время. Чтобы ваш малыш понял, что занятие начинается, сообщите ему об этом звуковым сигналом, например, позвоните в колокольчик, включите музыку. Благодаря сигналу кроха постепенно привыкнет к началу игрового действа.

Играть в развивающие игры достаточно три раза в неделю. Занятия должны быть ограничены по времени. Необходимо начинать с 3-5 минут (для полугодовалого карапуза) и постепенно увеличивать время до одного часа (к шести годам).

Игрушка-посредник

Для того, чтобы  было интересно заниматься, создавайте игровую ситуацию с введением игрушки-посредника. Это может быть любимая игрушка малыша или новая, незнакомая для него. Несмотря на то, что вы будете находиться в роли кукловода, ребенок не должен отождествлять вас с этим персонажем.

Игрушка-посредник приглашает вашего сына (дочку) к участию в игре: "Здравствуй, Дима или Настя, я пришел к тебе играть!" И ребенок  уже знает, что сейчас начнется какая-то увлекательная игра с мамой или папой, бабушкой или дедушкой (определите, кто из родных будет проводить игровые занятия).

Вообще, мать - идеальный партнер для игр в том случае, если дает ребенку возможность заниматься самостоятельно и просто находиться рядом. Если мама участвует в игре таким образом, малыш быстрее обучается играть творчески и самостоятельно.

Маленькому человечку нужны совместные игры с матерью, так как он нуждается в ее внимании, восхищении тем, что делает, особенно, если у него нет братьев и сестер.  

Игровое окружение

Чтобы малыш осознавал, что он не одинок в стремлении справиться с задачей, которую поставили мама с игрушкой-посредником, желательно создать для своего чада игрушечный коллектив. Посадите животных, птичек, кукол возле ребенка и пусть они смотрят, как ваш ребенок справился с тем заданием, которое он выполнял, пусть они его похвалят. Потом выполнение задания можно поручить мишке, собачке, кукле. Кто справится вперед - малыш или его любимые друзья? Не забывайте о чувстве юмора, без него в играх никак не обойтись.

Итоги

Желательно вместе подводить итоги занятия. Похвалите сына или дочку, даже если у них что-то не получилось выполнить, и делайте это как можно чаще.

Можно как-то поощрять ребенка, только не сладостями. У него должно остаться положительное впечатление от игры. И тогда спустя некоторое время малыш сам захочет поиграть с вами в развивающие игры. Я думаю, эта инициатива с его стороны вас порадует.

После каждого занятия надо убирать развивающие игры в какое-то определенное место. Пусть там живет игрушка-посредник. Чтобы желание играть не исчезло в юном творце, игры должны быть недоступными для него.

На занятиях нельзя давать отрицательную оценку ребенку, говорить, что он глупый, ничего не понимает.

Если он не постарался,  нужно спросить о причине. Может быть у крохи просто нет настроения, желания играть. В этом случае не надо давить на ребенка и принуждать. Иначе занятия будут вызывать отрицательные эмоции. Также нет необходимости требовать от него быстрых результатов. Представьте, что вам нужно перенести воду из ведра по капельке. Это естественно не быстрый процесс.

Основные навыки у детей закладываются с полутора до четырех с половиной лет.

 Потом идет оттачивание, повторение, закрепление материала. Поэтому если маленький человечек в два года не научился складывать игрушки на место, вряд ли вы его потом обучите этому. Если вы не занимались с ребенком играми на внимание и на развитие памяти, то к шести годам ему трудно будет  выучить наизусть стихотворение.

Некоторые родители считают, что после того, как их чаду исполняется шесть лет, заниматься играми с ним уже  нет необходимости. Но это не так. Нельзя останавливаться, ведь проделана такая большая работа. Конечно, здесь без терпения не обойтись. Если его хватит у вас, результаты вы увидите уже перед школой. Когда ребенок начнет подготовку к учебному процессу, ему будет легко выдержать ее, в школе без особых усилий он сможет усваивать любой материал. 

Играя в развивающие игры, вы закладываете еще и дружеские отношения.

Взрослый ребенок-друг, понимающий тебя с полуслова - это ли не счастье для родителей! А чтобы воспитать такого друга, необходимо быть ему прежде всего нужным по жизни. 

В  процесс игр на развитие родители вместе с ребенком могут включиться независимо от того, какой у него возраст: полтора года или четыре.

Вы же любите свою кроху, поэтому вас не должны пугать возможные ошибки. Постарайтесь меньше думать о них и больше о тех достижениях, которые ждут вашего малыша впереди.

Главное ? желание помочь ему делать открытия, поддержать в ребенке веру в себя, в свои силы, в его умения и способности.



Обратный звонок

Деньги из личного кошелька вы можете использовать в Виртуальном центре здоровья "Молодая Мама" для оплаты следующих услуг:

 


Войти
через соц. сети

Через соц. сети
Получать рассылку
*Поля обязательны к заполнению
Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

г. Екатеринбург                                                                                                                                                      01.10.2015


       Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту Виртуальный центр здоровья (далее –ВЦЗ) «Молодая мама», расположенному по адресу www.ymama.ru.
          Сайт http://ymama.ru (далее – Сайт) является собственностью ООО Группа компаний «ММ-Форум». Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта и Пользователем данного Сайта. 
Администрация сайта – сотрудники, уполномоченные управлять Сайтом и действующие от имени ООО Группа компаний «ММ-Форум».
Пользователь сайта (далее - Пользователь) – физическое лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1. Предмет соглашения.
1.1. Администрация сайта предоставляет Пользователю возможность доступа к Сайту http://ymama.ru, а также предоставление Пользователю доступа к содержащимся на  Сайте статьям и оказываемым услугам.
1.2. Сайт предоставляет информационно-образовательные услуги для населения Российской Федерации, включая информационно-образовательные программы и консультации практикующих врачей и специалистов в области сохранения и укрепления здоровья матери и ребенка, подготовки к родам, психофизического развития и воспитания ребенка, популяризации здорового образа жизни. Услуги предоставляются с использованием современных интернет-технологий, в формате вебинаров и онлайн-трансляций (далее – Вебинары).      
1.3.  Пользователь обязуется использовать Сайт на условиях Соглашения.
2. Порядок регистрации и пользования Сайтом.
2.1.  Для регистрации на Сайте Пользователь заполняет соответствующие поля в форме для регистрации – Заявке на участие в Вебинарах ВЦЗ «Молодая мама» и принимает условия Соглашения.
2.2. По окончании регистрации Пользователю на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Пользователем в Заявке, приходит информация в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики ВЦЗ «Молодая мама».
2.3.  После успешной процедуры регистрации Пользователю приходит активная индивидуальная ссылка на участие в бесплатном Вебинаре в ВЦЗ «Молодая Мама».
2.5.  Пользователь обязан пользоваться Сайтом добросовестно, не нарушая законодательство Российской Федерации, права и свободы третьих лиц, нормы морали и нравственности.
3.  Вебинары.
3.1. Условия. 
3.1.1.   Администрация сайта организует Вебинары в  ВЦЗ «Молодая Мама»
3.1.2.   Пользователь проинформирован, что, участвуя в Вебинарах ВЦЗ «Молодая Мама», получает информацию по конкретной теме, заявленной в предварительном расписании.
3.1.3.   Администрация сайта может в любое время по своему усмотрению добавлять как платные, так и бесплатные Вебинары.
3.1.4.    Администрация сайта может в любое время по своему усмотрению изменять темы, менять содержание, а также, в случае необходимости, заменять ведущих Вебинаров. При этом Администрация сайта гарантирует, что подобные изменения не приведут к ухудшению качества Вебинаров. 
3.1.5. Пользователь должен самостоятельно следить за изменениями в расписании.
3.1.6. В случае изменений в расписании, информация об этом появляется на сайте www.ymama.ru и в группе в социальной сети вконтакте https://vk.com/virtualnaja_shkola_roditelej1
3.1.7. Запись на Вебинары осуществляется тремя способами: через сайт www.ymama.ru, через представленную в расписании ссылку на программу miropolis или через электронную почту mm@2mforum.ru
3.2. Проведение.
3.2.1.  Информация на Вебинарах ВЦЗ «Молодая мама» предоставляется Пользователю с помощью следующих средств: Устное выступление ведущего Вебинар специалиста, графическая презентация с фотографиями, изображениями и текстом. 
3.2.2.. Ведущий Вебинара не рекламирует и не дает информацию по конкретным медицинским препаратам или медицинским центрам, предоставляющим описываемую медицинскую услугу, за исключение случаев сотрудничества с рекламодателями.
3.2.3. Ведущий Вебинара не дает комментарии по поводу качества работы того или иного специалиста.
3.2.4. Пользователь имеет право задавать уточняющие вопросы с помощью чата в нижней части экрана, ведущий Вебинара имеет право отвечать на вопросы как оперативно, так и постфактум, дождавшись конца лекции. 
3.2.5. Ведущий Вебинара специалист имеет право не отвечать на вопрос без объяснения причин. 
3.2.6. В случае если ваш вопрос не был зачитан вслух и остался без ответа, есть необходимость продублировать его, возможно, специалист случайно его пропустил.
3.2.7. В случае если участник Вебинара применяет нецензурную лексику, оскорбляет других участников или ведущего, мешает проведению занятия, он будет незамедлительно отключен от программы Вебинара без объяснения причин.
4.          Интеллектуальная собственность и ограничения при пользовании Сайтом.
4.1.  Сайт содержит результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие ОО "ГК ММ- Форум"
4.2.  Используя Сайт, Пользователь признает и соглашается с тем, что все содержимое Сайта и структура содержимого Сайта защищены авторским правом, правом на товарный знак и другими правами на результаты интеллектуальной деятельности, и что указанные права являются действительными и охраняются во всех формах, на всех носителях и в отношении всех технологий как существующих в настоящее время, так и разработанных или созданных впоследствии. Никакие права на любое содержимое Сайта, включая, помимо прочего, аудиовизуальные произведения, конспекты, изображения, литературные произведения, учебные и методические материалы, товарные знаки не переходят к Пользователю в результате пользования Сайтом и заключения Соглашения.
4.3.      При цитировании материалов Сайта Пользователь обязуется указывать ссылку на Сайт.
5.        Персональные данные и их использование
5.1.    Пользователь дает свое согласие Администрации Сайта на обработку персональных данных, предоставленных при регистрации, а именно:
5.1.1.   фамилия, имя, отчество;
5.1.2.   дата рождения;
5.1.3. город проживания;
5.1.4. номер мобильного телефона;
5.1.5. адрес электронной почты;
5.1.6.   срок беременности (если требуется указать)
5.2.   Пользователь предупрежден, что вся информация, полученная им на Вебинарах и в статьях сайта, носит рекомендательный характер.  Для установления правильного диагноза нужна очная консультация врача! 
5.3. Пользователь подтверждает, что указанный им номер мобильного телефона, является  личным номером телефона, выделенным оператором сотовой связи, и Пользователь готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием им номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
5.4. Пользователь  подтверждает, что указанный адрес электронной почты, является личным адресом электронной почты, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием адреса электронной почты, принадлежащего другому лицу.
5.5.    Обработка персональных данных означает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, не подпадающих под специальные категории, на обработку которых согласно действующему законодательству Российской Федерации требуется письменное согласие Пользователя.
5.6.    Обработка персональных данных производится в целях исполнения Организатором обязательств перед Пользователем по Соглашению, обеспечения Пользователя обратной связью при использовании Вебинаров, а также в целях направления на указанный Пользователем при регистрации адрес электронной почты информационных и иных сообщений.
5.7.    Обработка персональных данных Пользователя производится Организатором с использованием баз данных на территории Российской Федерации.
5.8.    Пользователь может в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Организатору электронное письмо на адрес: mm@2mforum.ru. 
Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
5.9. Пользователь проинформирован, что в любое время может отказаться от получения на указанный номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: mm@2mforum.ru

Вернуться к регистриции